Оказывается, в сети уже почти месяц висели субтитры на «Лапочку», а я только сегодня об этом узнала. Гспд, наконец-то я посмотрела его. Мне кажется, я влюбилась в этот фильм ещё до того, как начала его смотреть. Я влюбилась в него, ещё как только узнала, что будет такой фильм! Я очень люблю Шайю Лабафа, и очень люблю Лукаса Хеджеса, и ещё очень люблю, когда в одном фильме встречаются люди, которых я очень люблю.
Но это не тот случай, когда ты просто потаращился на любимых людей и доволен, чего было достаточно, скажем, для «Маленьких женщин» (ну или чуть-чуть не достаточно). «Лапочка» — это фильм на сложную тему. Он о боли. И это не эпично-грустненько-красивый фильм, типа «Богемской рапсодии». Это, скорее, больше похоже на «Обнажённого Леннона» — фильм, который не так-то просто смотреть. И «Лапочку» написал сам Шайа, а не кто-то другой, поэтому он личный. Если бы вам пришлось рассказывать о своей боли, как бы вы сделали это? Мы все справляемся с болью по-разному. Мы работаем, мы пьём, мы причиняем боль другим, мы пишем книги, мы снимаем кино, мы вешаемся... Шайа написал сценарий о своём отце-алкоголике. Иметь родителя-алкоголика — это значит иметь в жизни человека, который любит тебя и каждый день причиняет тебе боль.
Фуф. Сложно. На самом деле... фильм простой и честный. Даже не слезливый. Он довольно спокойный и не драматизирует там, где не нужно. И очень хорошо, что он не злой, потому что злость... нет, это не та эмоция. Боль и жалость — да. И эта боль будет с тобой всю жизнь. Но, может быть, ты начнёшь эту историю с хорошего. Было оно и нет, сможешь ты вспомнить или нет — не так важно.
И ещё скажу, что Ноа замечательный. Просто за-ме-ча-тель-ный. Я не буду говорить (нет, скажу), как мне нравится смотреть на работы Лукаса, но Ноа здесь — большой-пребольшой умница, который показал всем как надо. И не могу не вспомнить эту прекрасность, конечно же. Было ещё видео, где Лукас говорит Ноа: мы семья теперь. Вот это я тоже очень люблю.