Я поняла, что мне нравится Арми Хаммер, когда вспомнила, что видела его в "Социальной сети" (пожалуй, единственный человек, ради которого этот фильм действительно стоило снимать) и встретила два отрывка из пока не вышедшей экранизации "Назови меня своим именем". А потом я вспомнила, что он играл в "Агентах АНКЛ" и посмотрела их в субботу. А потом ещё в воскресенье, потому что мне нужно было занимать голову. Раньше я их не видела, потому что не могу смотреть то, о чём слэшеры из каждой дыры пищат, это откровенно портит мне впечатление. И я решила их посмотреть из-за Арми Хаммера, который просто до неприличия гармоничен на экране, чего я не могла сказать по его фото. Всё-таки как много в образ человека для меня вкладывает голос. Фильм произвёл на меня чертовски благоприятное впечатление, хотя обычно тема "Америка-Россия" в кино для меня - это сплошной позор. Но здесь мне понравилось всё. И особенно - помимо Арми Хаммера - музыка и хороший юмор. Отлично-гармоничный фильм.

И отрывок из "Назови меня своими именем" (к сожалению, после рекламы):

смотреть

"Я отчаянно надеялся, что он не заметил за моей чрезмерной реакцией на его объятье кое-что еще. Прежде чем вывернуться из-под его руки, я знал: я поддался и практически прильнул к ней, практически сказал (это часто говорили взрослые, если кто-то слегка помассировал их плечи, проходя за спиной): «Не останавливайся». Заметил ли он, что я не просто был готов прильнуть к нему, я был готов полностью стать формой для его тела?
Той же ночью я записал в дневник новое испытанное чувство. Я назвал его «головокружение». Почему у меня было головокружение? И могло ли оно случаться так легко – просто позволить ему коснуться меня где угодно, и я стану совершенно покладистым и безвольным? Именно это имеют в виду люди, говоря «как тающее масло»?
И почему я не показал ему, насколько «маслом» я был? Потому что я был напуган возможными последствиями? Или потому что боялся, что он посмеется надо мной, расскажет всем или проигнорирует под предлогом моей молодости, моей неопытности?"