Подумала я тут: психоделику писать пробовала, надо попробовать сюрреализ. Ага. Кишки не тонковаты, мадам? В автобусе читала, немного поплющило. Как они это делали? Как нужно отрешиться от реальности, чтобы так написать? Очень прямо поедает. Хочется выкопать смысл. Но пробовать такое мне рановато. Скорее это будет сюрреалистично не по стилю, а по сюжету. Хотя зная себя... это будет скорее"укуренно" по сюжету.

Нам мало безмерной улыбки целой земли: мы хотим гигантские пустыни – города без предместьев и мёртвые моря.
*

В мерцании платиновой проволоки мы рассекаем мертвенно бледное горло, в его глубинах трупы разломанных деревьев; отсюда поднимается запах креазота, полезный, как говорят, для здоровья.
*

В нашей плоти прорублено окно, оно открывается прямо в наше сердце. Внутри – необъятное озеро, к полудню сюда прилетают стрекозы, золотистые и ароматные, как пионы. Как называется это высокое дерево, к которому приходят поглазеть друг на друга животные? Мы напоили его много веков назад. Его глотка суше соломы, в ней безмерные запасы пепла. Раздаются раскаты смеха, однако не смотрите подолгу без подзорной трубы. Кто угодно может зайти в этот кровавый коридор, где развешаны наши грехи, прелестные картинки, хотя и в серых тонах.
Нам остаётся только раскрыть ладони и грудь, и разоблачиться, как этот солнечный день. «Знаешь, сегодня вечером будет совершено зелёное преступление. А ты и не ведал, друг мой. Распахни эту дверь широко-широко, скажи себе: «Сейчас глубокая ночь, день умер в последний раз».


Андре Бретон, Филипп Супо "Магнитные поля"