
Записи с темой: курение влияет на психику (26)
Однажды я написала Крысе пост про Шиву тыщи на две знаков, в нём не было ничего особенного — только то, что он состоял исключительно из прямой речи. Это был пост-монолог. Гештальт нужно было закрыть.
Вот он.
Так вот, моя задумка про бэкграунд Шивы — это... эм, главы-монологи? Нет, не просто главы от первого лица, а именно написанные так, как он в самом деле об этом рассказывает. Главы, состоящие полностью из прямой речи.
Эксперименты.
Писал ли кто-нибудь так до меня? Наверняка кто-то должен был.
Вот он.
Так вот, моя задумка про бэкграунд Шивы — это... эм, главы-монологи? Нет, не просто главы от первого лица, а именно написанные так, как он в самом деле об этом рассказывает. Главы, состоящие полностью из прямой речи.
Эксперименты.
Писал ли кто-нибудь так до меня? Наверняка кто-то должен был.
Контента по Дюне океаны, перевода нет, времени нет, лежу в любви к Остину и Тимми, красотищная красота, между ними такая химия в интервью, НЕОЖИДАННО. Очень надеюсь, получится в кино посмотреть. Ну пожалуйста. И вообще не знаю зачем, но хочется перечитывать. Дюна просто отрывает от реальности и бросает с головой в совсем другой мир.
Комментарии (3)
Старое наблюдение, но надо записать.
Однажды я делала медитацию на интуицию. В ней ты представляешь выбор, который тебе нужно сделать, в виде двух путей, а интуиция уже подскажет, какой путь с препятствиями, а какой пройти легче. Или может открыться третий путь, о котором ты не думал.
Я тогда играла Регулуса на форуме, и у меня была заявка на Барти Крауча. Вообще там неплохо было, персонаж писался в кайф, Сириус был довольно милый и даже пост его мне очень понравился, никогда мне в постах не цитировали Есенина. Но игра там тянулась по посту раз в вечность. Я взяла альтернативный эпизод и случайно вляпалась в такую ерунду, что сразу отпало желание отвечать. А меня от таких вещей может так отворотить, что даже Есенин не поможет. В общем, сразу стало мне как-то фу, вот и не заходила туда несколько дней. И тут на почту упала лска от Барти по заявке, причём огромная, с куском анкеты, но довольно-таки странным куском. Расписал какую-то драму, которой в заявке вообще не было, ну и так наивно, что ли, как-то. Но человек уже зарегистрировался, анкету написал, роль вроде как мной не приватизирована... неловко. Зайдёшь на форум, и придётся что-то отвечать, а не хочется.
Короче, выбор у меня был такой: зайти на форум и общаться с этим человеком или не заходить вообще. Я тогда уже и роман писала, но медленно. Честно сказать, не помню, как у меня в медитации выглядели эти два пути. Но первый раз у меня случилось такое, что открылся третий. Причём, совершенно необычный. Я увидела полностью замёрзший водоём, по которому я мчу на коньках. Вообще-то, кататься на коньках я не умею, но мысль была ясная: вот с такой скоростью ты будешь писать, если перестанешь тратить время на форумы.
Так, кстати, и получилось.
Ну я через время зашла, попрощалась с Сириусом, написала в уход. А форум закрыли через несколько дней, меня даже не удалили.
Однажды я делала медитацию на интуицию. В ней ты представляешь выбор, который тебе нужно сделать, в виде двух путей, а интуиция уже подскажет, какой путь с препятствиями, а какой пройти легче. Или может открыться третий путь, о котором ты не думал.
Я тогда играла Регулуса на форуме, и у меня была заявка на Барти Крауча. Вообще там неплохо было, персонаж писался в кайф, Сириус был довольно милый и даже пост его мне очень понравился, никогда мне в постах не цитировали Есенина. Но игра там тянулась по посту раз в вечность. Я взяла альтернативный эпизод и случайно вляпалась в такую ерунду, что сразу отпало желание отвечать. А меня от таких вещей может так отворотить, что даже Есенин не поможет. В общем, сразу стало мне как-то фу, вот и не заходила туда несколько дней. И тут на почту упала лска от Барти по заявке, причём огромная, с куском анкеты, но довольно-таки странным куском. Расписал какую-то драму, которой в заявке вообще не было, ну и так наивно, что ли, как-то. Но человек уже зарегистрировался, анкету написал, роль вроде как мной не приватизирована... неловко. Зайдёшь на форум, и придётся что-то отвечать, а не хочется.
Короче, выбор у меня был такой: зайти на форум и общаться с этим человеком или не заходить вообще. Я тогда уже и роман писала, но медленно. Честно сказать, не помню, как у меня в медитации выглядели эти два пути. Но первый раз у меня случилось такое, что открылся третий. Причём, совершенно необычный. Я увидела полностью замёрзший водоём, по которому я мчу на коньках. Вообще-то, кататься на коньках я не умею, но мысль была ясная: вот с такой скоростью ты будешь писать, если перестанешь тратить время на форумы.
Так, кстати, и получилось.
Ну я через время зашла, попрощалась с Сириусом, написала в уход. А форум закрыли через несколько дней, меня даже не удалили.
Положу тут две свои анкеты на исторических личностей.
Михаил Дмитриевич Рюмин, подполковник МГБ
Фёдор Алексеевич Басманов, опричник
Сначала я подумала, что появление исторического кроссовера — это круто. Но тут есть довольно тонкая грань... И она в уважении. Круто, на самом деле, только то, что, придя на такой форум, ты в любом случае займёшься изучением истории, уж хотя бы касательно своего героя. Я, притащившись с Рюминым, наконец взялась читать Столярова и узнала много интересного. На самом деле, меня в плане игры интересовала личность внутри исторического процесса, внутри ситуации и напряжение внутри этой личности. Столяров, например, о Мише писал очень пренебрежительно (да и кто его в этом попрекнёт), а у меня получалось больше иронично, как мне кажется, по-булгаковски. Даже набрался небольшой пласт текста, из которого хочу сделать рассказ, но пока не могу отвлекаться от книги.
В общем, я сначала не задумывалась о том, что это, по сути, не совсем этично: играть людьми, которые умерли. Написать, например, что царскую семью не расстреляли, и напридумывать о них всякого. Но потом мне в глаз кольнула тема Фёдора Басманова. Форум сделал акцию на пары, и среди обычных пар они воткнули Фёдора и Ивана Грозного. Ничего об этой теме раньше не знала, ну и странными как-то показались шуточки в духе: это же исторический канон. Решила изучить вопрос.
Посмотрела фильмы, поняла, откуда тема ушла в массы. Но я после изучение репрессий уже знаю, что это в Википедии «дело врачей» — антисемитское, а по факту история — гораздо более сложный и многоплановый процесс, чем написано в Википедии. Массовые представления о ней редко отражают суть, потому что массам нужно попонятнее и попроще. Ляпнул кто-то, что Фёдор был любовником Ивана и отца своего убил, так и понесли в массы, никто уже с течением времени не разбирался, кто ляпнул, почему и что на самом деле известно.
И вот мне попалось очень интересное исследование о Фёдоре: ссылка. Прочитала его прям взахлёб, написано очень интересно и очень трогательно, с любовью к Фёдору, если не принимать близко к сердцу резкость высказываний о слэшерах (я сама о них часто высказываюсь). Это очень классное, на самом деле, исследование. Очень полное, насколько это возможно в современности. После него у меня как раз и изменилось отношение к шуткам в духе «это ж исторический канон» и прочему неуважению. Наверное, поэтому я и написала анкету на Фёдора — такого, каким увидела его после этого исследования, после чтения про Ивана и опричнину. Хотелось разочаровать этих людей что ли
Ой, а что, не слэш? Ой, фу.
Хотелось что-то доброе написать о человеке, про которого пишут много лжи.
Ну конечно, уже потом, когда меня удалили, свято место быстренько заняли слэшеры и пишут всякое. Грустно это. Вот почему думаю, что исторические кроссоверы и вообще игры историческими личностями — это не так круто, как кажется на первый взгляд.
Михаил Дмитриевич Рюмин, подполковник МГБ
Фёдор Алексеевич Басманов, опричник
Сначала я подумала, что появление исторического кроссовера — это круто. Но тут есть довольно тонкая грань... И она в уважении. Круто, на самом деле, только то, что, придя на такой форум, ты в любом случае займёшься изучением истории, уж хотя бы касательно своего героя. Я, притащившись с Рюминым, наконец взялась читать Столярова и узнала много интересного. На самом деле, меня в плане игры интересовала личность внутри исторического процесса, внутри ситуации и напряжение внутри этой личности. Столяров, например, о Мише писал очень пренебрежительно (да и кто его в этом попрекнёт), а у меня получалось больше иронично, как мне кажется, по-булгаковски. Даже набрался небольшой пласт текста, из которого хочу сделать рассказ, но пока не могу отвлекаться от книги.
В общем, я сначала не задумывалась о том, что это, по сути, не совсем этично: играть людьми, которые умерли. Написать, например, что царскую семью не расстреляли, и напридумывать о них всякого. Но потом мне в глаз кольнула тема Фёдора Басманова. Форум сделал акцию на пары, и среди обычных пар они воткнули Фёдора и Ивана Грозного. Ничего об этой теме раньше не знала, ну и странными как-то показались шуточки в духе: это же исторический канон. Решила изучить вопрос.
Посмотрела фильмы, поняла, откуда тема ушла в массы. Но я после изучение репрессий уже знаю, что это в Википедии «дело врачей» — антисемитское, а по факту история — гораздо более сложный и многоплановый процесс, чем написано в Википедии. Массовые представления о ней редко отражают суть, потому что массам нужно попонятнее и попроще. Ляпнул кто-то, что Фёдор был любовником Ивана и отца своего убил, так и понесли в массы, никто уже с течением времени не разбирался, кто ляпнул, почему и что на самом деле известно.
И вот мне попалось очень интересное исследование о Фёдоре: ссылка. Прочитала его прям взахлёб, написано очень интересно и очень трогательно, с любовью к Фёдору, если не принимать близко к сердцу резкость высказываний о слэшерах (я сама о них часто высказываюсь). Это очень классное, на самом деле, исследование. Очень полное, насколько это возможно в современности. После него у меня как раз и изменилось отношение к шуткам в духе «это ж исторический канон» и прочему неуважению. Наверное, поэтому я и написала анкету на Фёдора — такого, каким увидела его после этого исследования, после чтения про Ивана и опричнину. Хотелось разочаровать этих людей что ли

Хотелось что-то доброе написать о человеке, про которого пишут много лжи.
Ну конечно, уже потом, когда меня удалили, свято место быстренько заняли слэшеры и пишут всякое. Грустно это. Вот почему думаю, что исторические кроссоверы и вообще игры историческими личностями — это не так круто, как кажется на первый взгляд.